Главная страница
Фотоальбом студней
Конспекты и практика
Полезная информация
Гостевая книга
Чтиво на досуге
Описание преподов
Военка и военкомат
Сайт Дизелистов
Сайт нашего универа

Адрес: Главная / Полезная информация / Станции метро

В этом разделе нашего сайта мы описали основные обьекты города, которые расположенны вблизи университета и с которыми рано или поздно сталкнется каждый (а те кто живут в общежитиях столкнутся со всеми ими 100%)

Автово

// Примечание
Автово - это одна из близлежайших (2я по расстоянию пешком) станций метро к зданию университета на Ульянке. Является наиболее популярной т.к. к ней ходят трамваи от университета.

История
Станция «Автово» названа так по местности. На картах 1676 года здесь находилась деревня с финским названием АУТОВО. Предполагается, что это название от финского слова «аутто» - пустошь. Станция «Автово» считается самой красивой станцией петербургского метрополитена. Построена в 1950 году архитекторами Е.А. Левинсоном и А.А. Грушке и посвящена победе советского народа в Великой Отечественной войне. На карнизе кассового зала – надпись золотыми буквами: «Слава в веках доблестным защитниками Ленинграда, в битвах отстоявшим город – герой». Стена круглого подземного зала отдыха украшена рельефной композицией, в центре которой фигуры советских воинов – солдата, матроса, партизана. Станция была открыта 15 ноября 1955 года.


Ленинский проспект

// Примечание
Ленинский проспект - это одна из близлежайших (3я по расстоянию пешком) станций метро к зданию университета на Ульянке. Некоторая часть студентов предпочитает ездить в университет именно с этой станции метро на автобусе, т.к. не любят Автово.

История
Станция «Ленинский проспект» спроектирована архитекторами А.С. Лецкиным и Е.И. Ваалем. Наземного вестибюля у станции нет. Вход осуществляется через подземные переходы на Ленинском проспекте и на бульваре Новаторов. Станция открыта в 1977 году.

Не качает архив?
Попробуйте закачать ещё раз! Дело в том что наш сайт расположен на глючном хостинге, уйти с которого мы не можем. Это просто глюк.
А почему не все?
А потому, что все собрать нереально. Многие студенты отказываются давать фотографировать информацию, требуя денег.
А где контакты?
А нет контактов. Так что все свои жалобы и предложения вы можете записать только в гостевую книгу, а мы может быть её прочтем.

Проспект Ветеранов

// Примечание
Проспект Ветеранов - это одна из близлежайших (1я по расстоянию пешком) станций метро к зданию университета на Ульянке. Непользуется большой популярностью т.к. все ездят на трамваях и автобусах к станциям метро Автово и Ленинский Проспек.

История
Станция «Проспект Ветеранов» - конечная станция первой линии. Станция мелкого заложения. Она спроектирована архитектором В.Г. Хильченко. Наземного вестибюля станция не имеет. Вход осуществляется через подземные переходы. Станция открыта в 1977 году. Протяженность Кировско – Выборгской (1-ой линии) – 27,5 км.

Кировский завод

// Примечание
Кировский завод - это промежуточная станция метро между зданием университета на Ульянке и зданием университета на Лоцманской.

История
Станция «Кировский завод» спроектирована архитектором А.К. Андреевым. Название свое получила из-за Кировского завода. Ее отдельный наземный павильон прямоугольной формы окружен стройной колоннадой и широкой лестницей, что напоминает древнегреческий храм. Над колоннами подземного зала укреплены рельефы, тема которых – мощь социалистической индустрии. На станции «Кировский завод» впервые в истории строительства метро колонны смонтированы из чугунных тюбингов. Их облицовка – серый мрамор серебристого оттенка – удачно сочетается с рельефами. Станция была открыта в 1955 году.

Нарвская

// Примечание
Нарвская - это ближлежайшая (20 минут пешком, 15 на автобусе) станция метро к зданию унивеситета на Лоцманской. Примечание 1: к зданию университета ходят автобусы 2 и 6. Примечание 2: на автобусе всегда быстрее, несмотря на то, что он пол пути стоит в пробке и движется со скоростью пешехода.

История
Станция «Нарвская» спроектирована архитекторами А.В. Васильевым, Д.С. Гольдгором, С.Б. Сперанским. Эта станция – пилонная, глубокого заложения. Здания наземного вестибюля находится около Нарвских ворот на площади Стачек, от которых станция получила свое название. Станция украшена изображением людей различных профессий. Подземный зал кажется светлым и праздничным за счет сверкающего мозаичного фриза, на фоне которого блестят золотые венки из дубовых листьев.


© Текст взят с emc.spb.ru // Tabuns Nikiforov
© Фотографии взяты с www.emc.spb.ru, www.metropostcards.narod.ru, www.spb-gazeta.narod.ru, www.rtr.spb.ru, www.lensart.ru


© 2008 Группа Энергетиков. Все права нарушены ;)
Сайт управляется системой uCoz